Уроки Maya


         

Уроки Maya

Основные положения
Итак, начнем

Наше первое построение
Использование примитивов Maya и инструментов камеры
Использование инструментов трансформации
Использование Shelf и переименование объектов
Использование Channel Box и Outliner
Улучшение представления объектов на различных видах
Выбор и преобразование компонентов.
Позиционирование объектов
Дупликация (duplication) и создание ссылочной копии(instancing)
Заканчиваем создание двери

Работа с опорными точками.
Использование редактора для выбора узлов и подгонки атрибутов
Использование редактора для выбора узлов и подгонки атрибутов - 2
Заключение
BuildSunMaya
BuildSunMaya - 2
Flag
Flag - 2
Flag - 3
Flag - 4

Flag - 5
Index
IndexBaseMaya
List
Matrix
Matrix - 2
MayaLive
MayaLive - 2
MayaLive - 3
MayaMorfing

MayaMorfing - 2
MayaMorfing - 3
MayaMorfing - 4
MayaMorfing - 5
MayaMorfing - 6
MayaMorfing - 7
Raytools
Raytools - 2
Raytools - 3
Raytools - 4

Raytools - 5
Raytools - 6


Maya для начинающих - перейти
Предисловие - перейти
Введение - перейти
Анимация - перейти
Моделирование - перейти
Динамика - перейти

Рендеринг - перейти
Cамоучитель по Maya 6 - перейти
Введение в компьютерную 3D-графику - перейти
Интерфейс Maya - перейти
Ваша первая анимация - перейти
NURBS-моделирование - перейти
Моделирование на основе полигонов - перейти
Дополнительные приемы моделирования - перейти
Материалы и текстуры - перейти








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий