Создание Фикусового Листа
У меня есть множество различных изображений, демонстрирующих, куда я трачу свое свободное время, которого у меня не так уж и много. Одна из этих работ - лист фикуса. Для его создания я пользовался Maya 3.0.
Законченный Готовый Лист
Моим первым шагом при моделировании был сам лист, потом - вода, и последним шагом были камни. Больше всего времени ушло на создание текстур и на освещение сцены. Я хотел создать изображение с минимальным количеством объектов, но с максимальной реалистичностью и выразительностью.
Предварительный просмотр сцены: каркас
Для создания воды я использовал blinn материал, установив нужные параметры для прозрачности, шероховатости, отражающей способности и преломления. С помощью этого же материала была выполнена деформация над nurbs поверхностью камней.
предварительный просмотр текстурированного изображения.
Предварительный просмотр с текстурами
Фактически, я отсканировал обыкновенный лист фикуса, и потом обрабатывал это изображение. Узор шероховатости, зеркальность и карты подсветки были сделаны с помощью Adobe Photoshop.
Для освещения сцены я использовал три источника света: точечный источник (прожектор), с наложенным изображением деревьев для получения большей глубины теней, глобальное освещение и отраженный свет.