Как построить солнце в Maya
Привет всем. Я решил написать новый урок про то, как можно построить Солнце. Я посчитал, что задача интересная, имеет очень много способов выполнения, и поэтому мой способ тоже имеет право на жизнь.
В общем, в конечном результате получается Солнце, которое не совсем настоящее, но передо мной такая задача и не стояла. Если у кого-то будет особое желание сделать все максимально реалистично, то после небольших изменений параметров я думаю, у вас все получится.
И так начнем.
1. Открываем программу.
2. Создаем цилиндр, примерно, такой как создал я. Боковые поверхности (крышки) я думаю, нам не понадобятся.
3. Теперь сделаем так, чтобы наш цилиндр, испускал частички.
Dynamics--Particles--EmitFromObject
Частицам дадим атрибут Blobby Surface(s/w)(после не продолжительных экспериментов я пришел к выводу, что такие частицы подходят более всего)
Немного настроим параметры (Render Attributes):
Дадим жизни (но не постоянной)
4. Теперь (на мой взгляд) самая ответственная часть. В Attribute Editor в закладке Per Particle (Array) Attributes нужно добавить атрибут, который будет отвечать за радиус частиц по отношению к длине жизни. (Прошу отнестись серьезно к этому пункту (если вы еще не знаете, как добавлять Add Dynamic Attributes) потому что весь этот урок построен именно на этом пункте)
Итак, начнем: В Attribute Editor в закладке Add Dynamic Attributes
Кликнем на закладке General
Вываливается окошко Add Attribute:particleShape1 выбираем закладку Particle, выбираем из множества атрибутов radiusPP, нажимаем OK
В закладке Per Particle (Array) Attributes у нас добавился новый атрибут radiusPP
Теперь в пустой колонке этого атрибута кликнем правой клавишей мыши и выбираем Create Ramp (на квадратик)
У вас появляется окошко Create Ramp Options
Выставьте все предлагаемые параметры, так как на картинке.
Теперь, когда вы проиграете анимацию у вас должно получиться примерно вот так.