Уроки Maya



         

Flag - часть 3


Turbulence

, а выделение частиц необходимо для автоматической привязки воздействия этих полей на частицы

particleWind

).

Выделите

airField1

и измените следующие параметры в

Channel Box

:

Magnitude - 7

Attenuation - 1

Max Distance - 20

Apply Per Vertex - off

Use Max Distance - on

Direction X - 0

Direction Y - 0

Direction Z - -1

Переименуйте

airField1

в

airField_Particles

.

Выделите

turbulenceField1

и измените следующие параметры в

Channel Box

:

Magnitude - 11

Attenuation - 1

Max Distance - -1

Apply Per Vertex - off

Use Max Distance - off

Щелкните в

Channel Box

на поле атрибута

Phaze Z

ПрКм и во всплывающем меню выберите

Expressions

, в появивщемся окне

Expression Editor

наберите следующее:

turbulenceField1.phaseZ = time;

Нажмите кнопку

Create

и закройте окно

Expression Editor

. Переименуйте

turbulenceField1

в

turbField_Particles

. Проиграйте анимацию, частицы

particleWind

должны двигаться хаотично, ускоряться и исчезать при достижении по оси Z координаты –5.

Шаг 5.

Щелкните Левой Кнопкой Мыши (ЛКМ) в любом окне видов для отмены выделения. Создайте непривязанное к чему-либо

radialField (Dynamics > Fields > Radial)

. Измените в

Channel Box

следующие параметры:

Magnitude - 250

Attenuation - 0.33

Max Distance - 3.3

Apply Per Vertex - on

Use Max Distance - on

Переименуйте

radialField1

в "

radialField_Wind

". Теперь необходимо выполнить несколько связей. Мы предпочитаем использовать для этого

Hypershade

и его

Work Area

. Но можно настроить связи и не прибегая к его помощи.

Во-первых вызовите окно

Connection Editor (Window > General Editors > Connection Editor)

.

Во-вторых вызовите окно

Outliner (Window > Outliner)

и в меню

Display

включите

Shapes

. В поле

Outliner

найдите и выделите

particleWindShape

. Перейдите в окно

Connection Editor

и нажмите кнопку




Содержание  Назад  Вперед