Методы и средства инженерии программного обеспечения

       

Базовые операция проекта


Базовые операция проекта – это создание нового проекта, импорт компонентов из другого проекта, создание новых компонентов с помощью “Мастера шаблонов”, компиляция, выполнение и отладка группы подключенных к проекту компонентов как единой композиции. Проект является  мощным средством разработки, сохранения и корректировки шаблона для поддержки взаимодействия разных типов компонентов для решения одной задачи и  для последующего  повторного использования.

Для реализации ПИК типа проект JAVA предлагает ряд шаблонов для  развертывания компонентов:

  • BlankAntProject создает проект, который не содержит в себе ни одного класса или пакета классов,  разрешает подключать новые классы и пакеты в схему проекта;
  • SampleAntProject  разрешает сконфигурировать общую схему проекта с помощью  иерархии системы файлов как корневой узел схемы нового проекта. Этот шаблон создает первичный эскиз проекта. Потом предоставляется  возможность добавлять  компоненты к проекту, делать их  пакетирование и просматривать более детально для  достройки отдельных компонентов.
  • CastomTask. разрешает создать новый проект, начиная с формирования первоначального класса в этом проекте.
  • Классы – основа ЯП JAVA, порождаются с помощью ключевого слова Extends, после которого указывается  тип компонента (например, JApplet).  В проектах используются   основной класс, с  которого начинается выполнение проекта, и вторичный класс. К основному классу относится  Class, Main, Empty (пустой класс) и шаблоны типа:

    – exception  применяется для создания класса, его исключений и соответствующих сообщений об ошибках, которые могут случиться  в программе;

    – persistence–Capable разрешает отобразить реляционную  схему БД и использовать ее для создания БД без подключения к MySQL;

    – interface – шаблон, который помогает создать новый JAVA интерфейс и  в дальнейшем  использовать его любым классом с помощью  ключевого слово implements.

    При построении классов с помощью шаблонов применяются стандартные классы–оболочки (Boolean, Character, BigInteger, BigDecimal, Class), класс работы из строчными переменными, класс–коллекция (Vector, Stack, Hashtable, Collection, List, Set, Map, Iterator) и класс–утилита (Calendar, работа с массивами, работа со случайными числами).



    Содержание раздела